15:00–16:35
Почему плохие тексты убивают бренд и как сделать из них конфетку
Таня Пичёва, HRD, Rocket Science
Тексты — это всего лишь тексты, малая часть вашего HR-бренда. Им достаточно быть нормальными и нейтральными — соискатель всё равно выбирает по зарплате, разработчиков интересует только стек, менеджерам важен проект.
Но. Хороший текст — охренительное преимущество, это инструмент, который может стать решающим фактором при общих равных условиях, может спасти вас или уничтожить на рынке труда. Одной, чёрт возьми, публикацией.
Расскажу, как это было с нами (и то, и другое), какие выводы мы сделали и как действуем сейчас. Очень подробно разберём несколько вакансий (хороших и плохих),
поредачим: будем из одного большого текста делать маленькие (для соцсетей, для ответа кандидату, для хантинга). Разберём текст структурно и рискнём вообще не брать во внимание магию (когда — хоп — и текст рождается сам), напротив, поработаем с конструкторами текстов, которые работают без волшебства, вдохновения, творческого полёта и которые не боятся чистого листа. Как и мы с вами.